Как? разве нет у вас цветных стекол? красных, розовых, голубых, магических стекол, чудесных райских стекол?
Из серии того, чего я никогда не увижу, но хоть немножечко прикоснусь.
Маленький кусочек прекрасного (я уверена, что он был именно таким) спектакля "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" по одноименной пьесе Тома Стоппарда.
Бенедикт Камбербэтч в роли Розенкранца.
Это было первое произведение с которого началось мое знакомство со Стоппардом. С тех пор было уже много спектаклей в том числе и две постановки именно Розенкранца и Гильденстерна. Первый, совершенно бесподобный спектакль Московского академического театра им. Вл.Маяковского который хотелось смотреть снова и снова. Второй, в постановке другого театра, скучный и затянутый. В местах, где зал замирал у Маяковского, здесь хотелось зевнуть (в чем-то тоже уникальность). Эти же три минуты весьма и весьма занятны.
Остается только ждать Гамлета, с которым хоть не обломают.

И жива надежда попасть на Аркадию на Малой Бронной, что тоже изрядно греет.
В осени тоже есть какой-то смысл.
Маленький кусочек прекрасного (я уверена, что он был именно таким) спектакля "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" по одноименной пьесе Тома Стоппарда.

Это было первое произведение с которого началось мое знакомство со Стоппардом. С тех пор было уже много спектаклей в том числе и две постановки именно Розенкранца и Гильденстерна. Первый, совершенно бесподобный спектакль Московского академического театра им. Вл.Маяковского который хотелось смотреть снова и снова. Второй, в постановке другого театра, скучный и затянутый. В местах, где зал замирал у Маяковского, здесь хотелось зевнуть (в чем-то тоже уникальность). Эти же три минуты весьма и весьма занятны.
Остается только ждать Гамлета, с которым хоть не обломают.

И жива надежда попасть на Аркадию на Малой Бронной, что тоже изрядно греет.

В осени тоже есть какой-то смысл.
Бенедикт прекрасен!